самосвала

  • Dongfeng 153 самосвал (12-15T)

    Dongfeng 153 самосвал (12-15T)

    Наша компания имеет солидные технологии, безупречную инспекцию, современное оборудование, Reliant качества и гибкие режимы работы. Более того, он резко сдал ISO9001-2000 и 3C (Китай обязательной сертификации). Наши ведущие сорта включают более 100 видов грузовых автомобилей, таких как вода Tru ...
    Подробнее >>
  • HOWO 4 × 2 мини-самосвал (4-5т)

    HOWO 4 × 2 мини-самосвал (4-5т)

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • Dongfeng 6 × 4 самосвала (20-25T)

    Dongfeng 6 × 4 самосвала (20-25T)

    Наша компания имеет солидные технологии, безупречную инспекцию, современное оборудование, Reliant качества и гибкие режимы работы. Более того, он резко сдал ISO9001-2000 и 3C (Китай обязательной сертификации). Наши ведущие сорта включают более 100 видов грузовых автомобилей, таких как вода Tru ...
    Подробнее >>
  • Dongfeng 145 самосвал (10-12T)

    Dongfeng 145 самосвал (10-12T)

    Наша компания имеет солидные технологии, безупречную инспекцию, современное оборудование, Reliant качества и гибкие режимы работы. Более того, он резко сдал ISO9001-2000 и 3C (Китай обязательной сертификации). Наши ведущие сорта включают более 100 видов грузовых автомобилей, таких как вода Tru ...
    Подробнее >>
  • Dongfeng DFAC мини-самосвал (3-5T)

    Dongfeng DFAC мини-самосвал (3-5T)

    Наша компания имеет солидные технологии, безупречную инспекцию, современное оборудование, Reliant качества и гибкие режимы работы. Более того, он резко сдал ISO9001-2000 и 3C (Китай обязательной сертификации). Наши ведущие сорта включают более 100 видов грузовых автомобилей, таких как вода Tru ...
    Подробнее >>
  • Foton Auman 6 × 4 самосвала (25-30T)

    Foton Auman 6 × 4 самосвала (25-30T)

    Наша компания имеет солидные технологии, безупречную инспекцию, современное оборудование, Reliant качества и гибкие режимы работы. Более того, он резко сдал ISO9001-2000 и 3C (Китай обязательной сертификации). Наши ведущие сорта включают более 100 видов грузовых автомобилей, таких как вода Tru ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6 × 4 самосвала (35-40T)

    SINOTRUK HOWO 6 × 4 самосвала (35-40T)

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 336hp Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 336hp Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 371hp Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 371hp Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 6X4 371hp Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 6X4 371hp Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • HOWO 6X6 Все Колесная Самосвал

    HOWO 6X6 Все Колесная Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8 × 4 Самосвал Грузовик

    SINOTRUK HOWO A7 8 × 4 Самосвал Грузовик

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 25T-30T Самосвал Грузовик

    SINOTRUK HOWO A7 25T-30T Самосвал Грузовик

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 6X4 290hp Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 6X4 290hp Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 4X2 290hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 4X2 290hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK CDW 10T Light Самосвал

    SINOTRUK CDW 10T Light Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK CDW 8Т Light Самосвал

    SINOTRUK CDW 8Т Light Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK CDW 6T Light Самосвал

    SINOTRUK CDW 6T Light Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK CDW 2T Light Самосвал

    SINOTRUK CDW 2T Light Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK WERO 30 ТОНН карьерным самосвалом

    SINOTRUK WERO 30 ТОНН карьерным самосвалом

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK WERO ГОРЕН самосвал

    SINOTRUK WERO ГОРЕН самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK WERO 30 ТОНН ГОРНО САМОСВАЛ

    SINOTRUK WERO 30 ТОНН ГОРНО САМОСВАЛ

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 50 ТОНН ГОРНЫ ​​самосвал

    SINOTRUK HOWO 50 ТОНН ГОРНЫ ​​самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 70 ТОНН ГОРНО САМОСВАЛ

    SINOTRUK HOWO 70 ТОНН ГОРНО САМОСВАЛ

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 4X2 266hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 4X2 266hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 290hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 6X4 290hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 420л.с. Самосвал

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 420л.с. Самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 336hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 6X4 336hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 Самосвал Грузовик

    SINOTRUK HOWO 6X4 Самосвал Грузовик

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном я ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 8X4 336hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 8X4 336hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 Самосвал Грузовик 371hp

    SINOTRUK HOWO 6X4 Самосвал Грузовик 371hp

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала в основном используется в ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 8X4 371hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 8X4 371hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 20T-30T Самосвал Грузовик

    SINOTRUK HOWO 20T-30T Самосвал Грузовик

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 336hp самосвал

    SINOTRUK HOWO 6X4 336hp самосвал

    Самосвала является транспортным средством, которое может выполнять самостоятельно через гидравлический или механический подъемный system.It также называется разгрузкой. Он состоящий из шасси, гидравлической конструкции грузоподъемного, грузовой бокс, коробка отбора мощности устройства, а другой запасной parts.The самосвала используется в основном инженер ...
    Подробнее >>
СООБЩЕНИЕ СООБЩЕНИЕ
  • * CAPTCHA: Пожалуйста, выберите Флаг

Dump truck

  • Dongfeng 153 dump truck (12-15T)

    Dongfeng 153 dump truck (12-15T)

    Our company has solid technology, flawless inspection,advanced equipments, reliant quality and flexible modes of operation. What’s more, it has roundly passed the ISO9001-2000 and the 3C(China Compulsory Certification). Our leading varieties include more than 100 types of trucks such as Water tru...
    More >>
  • HOWO 4×2 mini dump truck (4-5T)

    HOWO 4×2 mini dump truck (4-5T)

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • Dongfeng 6×4 dump truck (20-25T)

    Dongfeng 6×4 dump truck (20-25T)

    Our company has solid technology, flawless inspection,advanced equipments, reliant quality and flexible modes of operation. What’s more, it has roundly passed the ISO9001-2000 and the 3C(China Compulsory Certification). Our leading varieties include more than 100 types of trucks such as Water tru...
    More >>
  • Dongfeng 145 dump truck (10-12T)

    Dongfeng 145 dump truck (10-12T)

    Our company has solid technology, flawless inspection,advanced equipments, reliant quality and flexible modes of operation. What’s more, it has roundly passed the ISO9001-2000 and the 3C(China Compulsory Certification). Our leading varieties include more than 100 types of trucks such as Water tru...
    More >>
  • Dongfeng DFAC mini dump truck (3-5T)

    Dongfeng DFAC mini dump truck (3-5T)

    Our company has solid technology, flawless inspection,advanced equipments, reliant quality and flexible modes of operation. What’s more, it has roundly passed the ISO9001-2000 and the 3C(China Compulsory Certification). Our leading varieties include more than 100 types of trucks such as Water tru...
    More >>
  • Foton Auman 6×4 dump truck (25-30T)

    Foton Auman 6×4 dump truck (25-30T)

    Our company has solid technology, flawless inspection,advanced equipments, reliant quality and flexible modes of operation. What’s more, it has roundly passed the ISO9001-2000 and the 3C(China Compulsory Certification). Our leading varieties include more than 100 types of trucks such as Water tru...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6×4 dump truck (35-40T)

    SINOTRUK HOWO 6×4 dump truck (35-40T)

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 336hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 336hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 371hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 371hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 6X4 371hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 6X4 371hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • HOWO 6X6 All Wheel drive Dump Truck

    HOWO 6X6 All Wheel drive Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8×4 Tipper Truck

    SINOTRUK HOWO A7 8×4 Tipper Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 25T-30T Tipper Truck

    SINOTRUK HOWO A7 25T-30T Tipper Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 6X4 290hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 6X4 290hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 4X2 290hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 4X2 290hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK CDW 10T Light Dump Truck

    SINOTRUK CDW 10T Light Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK CDW 8T Light Dump Truck

    SINOTRUK CDW 8T Light Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK CDW 6T Light Dump Truck

    SINOTRUK CDW 6T Light Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK CDW 2T Light Dump Truck

    SINOTRUK CDW 2T Light Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK WERO 30 TONS MINING TRUCK

    SINOTRUK WERO 30 TONS MINING TRUCK

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK WERO MINING TIPPER TRUCK

    SINOTRUK WERO MINING TIPPER TRUCK

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK WERO 30 TONS MINING DUMP TRUCK

    SINOTRUK WERO 30 TONS MINING DUMP TRUCK

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 50 TONS MINING TIPPER TRUCK

    SINOTRUK HOWO 50 TONS MINING TIPPER TRUCK

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 70 TONS MINING DUMP TRUCK

    SINOTRUK HOWO 70 TONS MINING DUMP TRUCK

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 4X2 266hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 4X2 266hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 290hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 6X4 290hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO A7 8X4 420hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO A7 8X4 420hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 336hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 6X4 336hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 Tipper Truck

    SINOTRUK HOWO 6X4 Tipper Truck

              Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used i...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 8X4 336hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 8X4 336hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 371hp Tipper Truck

    SINOTRUK HOWO 6X4 371hp Tipper Truck

             Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 8X4 371hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 8X4 371hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 20T-30T Tipper Truck

    SINOTRUK HOWO 20T-30T Tipper Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
  • SINOTRUK HOWO 6X4 336hp Dump Truck

    SINOTRUK HOWO 6X4 336hp Dump Truck

    Dump truck is a vehicle that could discharge by itself through the hydraulic or mechanical hoisting system.It is also called the tipper. It is consisting of the chassis, hydraulic hoisting structure, cargo box, power take-off device, and other spare parts.The dump truck is mainly used in engineer...
    More >>
INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Cup